The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project

Таблетки для потенции. Опт/розница. + обучение по продажам

Bestestbest

Участник
Реакции
0
Занимаюсь 6 лет реализацией дженериков препаратов для потенции и не только.

Предлагаю попробовать качественный товар как для собственного использования так и для продажи.
Даёт реальный эффект, быстро и качественно, стальная эрекция , продление полового акта, быстрое восстановление после эякуляции.
Подойдет как людям у кого есть какие то "сбои" так и тем кто просто любит эксперименты.
Моё преимущество перед другими, то что я даю материал о том как оптовику заработать на продаже дженериков.
Весь товар качественный, все сроки годности впереди. Отправляю быстро.
Напрямую сотрудничаю с фабикой в Индии. Но отправляю сам из России, 1-класс авиа. Быстро.

Оптовые цены:
50 таб - 3100 руб
100 таб - 4700
200 таб - 7400

Крупный опт обсуждается индивидуально.

Попробовать в розницу:
5 таб - 990 руб
10 таб - 1350 руб
15 таб - 1550 руб
20 таб - 1990 руб

В наличии: сиалис, дапоксетин, левитра, и даже женский возбудитель.

Материал по продажам в соц.сетях скидываю всем купившим бесплатно. Либо же его можно приобрести отдельно за 390 руб.
В эту цену так же входят безлимитные консультации со мной по продажам!

Имею отзывы на дружественных форумах. Могу предоставить бесконечное количество переписок в соц.сетях, фото чеков и т.д.
За качество отвечаю!

Связь: телеграм @FAMOUSPIMP

BlackPope

Местный
Реакции
35
Здравствуйте. Если есть ссылки на темы с отзывами на других форумах? Скиньте в лс пожалуйста

BlackPope

Местный
Реакции
35
Проверка пройдена, успехов вам.

Bestestbest

Участник
Реакции
0