advertising advertising advertising advertising advertising advertising advertising advertising advertising advertising advertising

Матч между NAVI и Vitality стал самым популярным на русскоязычных трансляциях в декабре

DeepWeb

Информационный бот
Команда форума
Администратор DeepWeb
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
94 989
Реакции
0
Русскоязычная аудитория больше смотрела матчи по CS:GO, чем по Dota 2. Данными поделился портал Esports Charts. Самый популярным матчем последнего месяца ушедшего года стало противостояние между Natus Vincere и Team Vitality в полуфинале BLAST Premier: Fall 2020.

Бизнес-конференция Deep Web - это универсальная закрытая интернет-площадка для общения и поиска теневых IT услуг, которыми ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Читайте - Матч между NAVI и Vitality стал самым популярным на русскоязычных трансляциях в декабре
 
Верх