The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project

Мануал по вбиву в Авиа Компании!

calipso

Местный
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
49
Реакции
27
Вбив в авиабилеты очень серьёзное направление и требует повышенной безопасности и осторожности, так как помимо вбивальщика может пострадать человек, который полетит данным рейсом.
Есть 4 варианта вбива, а именно:

  • Прямой вбив в агента
  • Вбив в агента через форму оплаты
  • Реварды
  • Прямой вбив в Авиа Компанию
Каждый из способов имеет как плюсы так и огромные минусы, разберём каждый из них по порядку.
Прямой вбив в агента:
Возможно кто-то не знает кто такой агент, так вот. Агент – это посредник между Авиа Компаниями и пассажирами самолётов. Оплата при этом поступает агенту, а он в свою очередь отправляет деньги (чистые деньги) Авиа Компаниям. Такой вариант является самым безопасным для того, кто летит, так как при слёте билета, все вопросы и будут к посреднику. Чаще всего агенты — это сайты с мерчами с оплатой с VBV.
Несколько советов по этому методу:

  • Не лезьте во вбив авиа пока не получите опыт в вещевухе и / или же в той же палке.
  • Запаситесь капиталом, так как для поиска мерчей Авиа и мата он понадобится не маленький.
  • Записывайте каждое действие в процессе вбива: день недели, время суток, бин, конфиг, язык, страну и т.д.
  • Не бойтесь экспериментировать в подходах или же в материале, ведь только так вы сможете приблизится к успеху.
  • Бейте на разные суммы и на разные рейсы для проверки мерча.
Прежде, чем лететь самому или отправлять клиентов, Вы должны быть убеждены на 100% что ваш метод надежен!!!
Тема с Авиа на сегодняшний день сильно задрочена, поэтому даже мат с ВБВ не дает никаких гарантий успеха. В зависимости от авиакомпании и направления, от пассажиров могут запросить отрисовку СС. Эти нюансы вы должны знать заранее и сообщить о них вашему клиенту.
Бывают так же случаи, что при успешной оплате — высылают тикеты, но после этого происходит слёт, чаще всего это дополнительная проверка платежа. В этом случае — пишем прозвону и пусть узнаёт причину и пытается по возможности решить эту проблему.

Разберём процесс вбива матом с VBV поэтапно:

  • Тщательно настраиваем нашу систему, чтобы не было никаких изъянов.
  • Подбираем чистый носок / туннель под КХ или же поднимаем собственный сами.
  • Заходим на сайт Агента и прогреваем его перед вбивом
  • Выбираем билет и оплачиваем его
Для вбива нам нужен VBV мат со сбросом (сбросом vbv кода имеется ввиду) и обязательно с Full Info, бины желательно от Business до Corporate, так как на них в основном большие балансы.
Если покупаете мат у селлеров — так и пишите им, что вам нужен картон под авиа и они отфильтруют его вам.
Процесс вбива:
Регистрируем почту под КХ, затем залетаем на сайт агента, регистрируемся, греем шоп и заказываем билет на данные пассажира и как обычно в случае успеха — получаем сообщение о том, что наш заказ успешно выполнен и со временем после проверки или инстантом билет, в случае если получаем declined — пробуем вбить в другого агента или меняем бин, систему и т.д.
Вбив в агента формой оплаты:
Для этого закупаем мат — проверяем на валид и заказываем прозвон агенту, прозвонщик в свою очередь придумывает историю почему он (то есть вы) не может оплатить заказ на сайте и вам на мыло прилетит форма авторизации платежа, заполняем её и делаем отрисовку cc и паспорта или id КХ, затем отправляем им на почту нужные документы и заказываем снова прозвон, чтобы он сообщил им об этом.
Проблема данного способа в том, что очень мало агентов, которые ещё принимают форму авторизации, но если вы нашли такого — пробуйте доить его на всю катушку.
Реварды:
Есть программы лояльности, которые позволяют делать отели / авиа / авто, то есть все для туриста. Остается совсем немногое – найти такие
Мили от авиа компаний тоже весьма рабочая тема, хотя у крупных авиа компаний уже все задрочено, и тут я хочу отметить важный нюанс, когда мы оплачиваем тикет милями, часто требуется доплата налогов и сборов деньгами, тут вбиваем СС, но так же требуется найти СС, что бы чарджбек (возврат средств) был максимально длительным. Сумма таксов и доплат обычно не большая 20-100 баксов на пассажира.
Аккаунты можем добывать следующими способами:

  • Брутим сами
  • Покупаем с логов
  • Покупаем брут аккаунты в шопах
СЛЕДУЮЩИЙ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ ИБО ВОЗМОЖНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Прямой вбив в Авиа Компанию
Чаще всего вбить в Авиа Компанию напрямую не составляет никаких проблем, так как никто или почти никто так делает + практически всегда там нет даже VBV, да и фрод не так лютует, почему? Потому что это Авиа Компании — это корпорации мирового уровня и они всегда могут вернуть свои деньги с пассажира через суд. Вбив напрямую — дело криминальное и очень опасное, случаев когда Авиа Компании отсуживают все деньги + так называемый «моральный ущерб» очень много, поэтому лучше даже не пытайтесь
Безопасность по авиа:
Если вы делаете билет клиенту — всегда имейте полную сумму для возмещения в случае неожиданных проблем. Если же вы сами желаете полететь этим способов, то имейте наличку для оплаты полной стоимости билета в случае проблем и никогда ни в коем случае не говорите об этом пусть даже самым близким людям.
Если вы открываете сервис, убедитесь на 100%, что ваша схема работает, так как от этого зависит судьба клиента. Работайте исключительно через гарант-сервис, не берите заказов, которые не можете исполнить, никогда не бейте напрямую в Авиа Компании и в ру мерчи, а так же всегда и обо всем договаривайтесь с клиентом перед полетом.
 

Maxus19XX

Участник
Регистрация
25.10.2019
Сообщения
19
Реакции
3
Зачетно. Автору спасибо от души (y)
 

MastikaFyva420

Участник
Регистрация
16.06.2020
Сообщения
15
Реакции
0
поддержу. интересно всегда было это направление
 
Верх