Свят
Новичок
- Регистрация
- 01.06.2020
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Представляю к Вашим услугам СЕРВИС™ «ЦВЕТЫ WORLDWIDE от СВЯТА» , оказывающий услуги по доставке цветочных букетов, мягких игрушек, сладостей и вина к ним, практически в любой город в 150 странах.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ:
ЗАКАЗЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ ЦВЕТОЧНЫХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ!
Таким образом, это КАРЖ услуга.
ПРАЙС:
30% от корзины сайта interflora.ru
Минимальная сумма заказа от 2000 рублей в сторону СЕРВИСА
Работаем по 100% предоплате либо через ГАРАНТ-СЕРВИС за счет заказчика!
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ТЕМЕ ФОРУМА;
2. СЕРВИС ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН;
* более подробная и самая актуальная информация размещена в Telegram боте https://t.me/Tsvetochnaya_Lavka_Bot
ПРЕДУПРЕЖДАЮ:
ЗАКАЗЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ ЦВЕТОЧНЫХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ!
Таким образом, это КАРЖ услуга.
-примеры букетов, цветочных композиций и подарков для доставки в Россию выбирать в КАТАЛОГЕ Telegram бота https://t.me/Tsvetochnaya_Lavka_Bot;
-примеры букетов, цветочных композиций и подарков для доставки в остальные страны, кроме России, на сайте interflora.ru (не забудьте выбрать требуемую страну доставки);
ВНИМАНИЕ!!!
ЗАКАЗЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА interflora.ru. УКАЗАННЫЙ САЙТ СЛУЖИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДБОРА БУКЕТОВ И РАСЧЁТА ИХ СТОИМОСТИ.
- выполняются заказы только на ГОТОВЫЕ БУКЕТЫ (поштучная сборка букетов не допускается!);
- доставка осуществляется на следующий день (для доставки во все страны, кроме России) либо через 2 дня после обработки Вашего заказа (для доставки в Россию):
• пн. - сб. с 10:00 до 20:00 ч. (обычно после 18:00 ч.),
• воскресенье - выходной (доставка отсутствует);
- доставка производится курьером на адрес клиента после предварительного уточнения по телефону времени и места доставки;
- при вручении букета курьер не требует предъявить документы, оплатить доставку, фото получателя не производит;
- ФОРМА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА:
• дата доставки букета;
• скриншот выбранного букета с указанием его класса и стоимости;
• полный почтовый адрес (улица, дом, квартира, почтовый индекс, город, страна);
• контактный номер телефона получателя;
• имя и фамилия получателя;
• текст примечания к заказу (например: пожалуйста, доставьте букет в офис до 17 часов);
• текст для заполнения открытки до 250 символов (ваш текст будет переведён с русского языка на европейский (английский, немецкий, французский и т.п.); имя-фамилия, степень родства, а также транскрипция не допускаются);
• выбранный метод оплаты заказа;
- заказы обрабатываются с 15:00 до 00:00 ч. (время Мск.).
-примеры букетов, цветочных композиций и подарков для доставки в остальные страны, кроме России, на сайте interflora.ru (не забудьте выбрать требуемую страну доставки);
ВНИМАНИЕ!!!
ЗАКАЗЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА interflora.ru. УКАЗАННЫЙ САЙТ СЛУЖИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДБОРА БУКЕТОВ И РАСЧЁТА ИХ СТОИМОСТИ.
- выполняются заказы только на ГОТОВЫЕ БУКЕТЫ (поштучная сборка букетов не допускается!);
- доставка осуществляется на следующий день (для доставки во все страны, кроме России) либо через 2 дня после обработки Вашего заказа (для доставки в Россию):
• пн. - сб. с 10:00 до 20:00 ч. (обычно после 18:00 ч.),
• воскресенье - выходной (доставка отсутствует);
- доставка производится курьером на адрес клиента после предварительного уточнения по телефону времени и места доставки;
- при вручении букета курьер не требует предъявить документы, оплатить доставку, фото получателя не производит;
- ФОРМА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА:
• дата доставки букета;
• скриншот выбранного букета с указанием его класса и стоимости;
• полный почтовый адрес (улица, дом, квартира, почтовый индекс, город, страна);
• контактный номер телефона получателя;
• имя и фамилия получателя;
• текст примечания к заказу (например: пожалуйста, доставьте букет в офис до 17 часов);
• текст для заполнения открытки до 250 символов (ваш текст будет переведён с русского языка на европейский (английский, немецкий, французский и т.п.); имя-фамилия, степень родства, а также транскрипция не допускаются);
• выбранный метод оплаты заказа;
- заказы обрабатываются с 15:00 до 00:00 ч. (время Мск.).
- ЗАКАЗЧИК несёт полную ответственность за достоверность данных, указанных при оформлении заказа (почтовый адрес должен быть существующим и находиться в шаговой доступности от реального местонахождения получателя заказа; номер телефона обязательно должен быть активным; получатель обязан принять входящий звонок от службы доставки и быть готовым назвать имя-фамилию, указанные при оформлении заказа).
️ МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ:
· точное время доставки букета;
· точное соответствие доставленного букета с фото выбранного Вами букета, размещенного на сайте interflora.ru или в каталоге Telegram бота.
МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
· за несвоевременную доставку букета не по нашей вине (получатель не оказался по адресу в период доставки, не ответил на звонок курьера либо отказался принять букет; халатность местного флориста, выполняющего сборку и доставку букета и др.);
· за качество собранного букета (свежесть цветов, размер букета, длину стебля, размер бутона цветка и прочее).
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
Возврат средств, в случае отмены (слёта) заказа магазином, выполняющим этот заказ. Причины отмены заказа нами не разглашаются.
После получения информация об отмене заказа, менеджер по работе с клиентами уведомит заказчика о возникшей проблеме и предложит варианты её решения.
Возврат средств будет осуществлён в течении 48 часов, после предоставления заказчиком своих платёжных реквизитов.
· точное время доставки букета;
· точное соответствие доставленного букета с фото выбранного Вами букета, размещенного на сайте interflora.ru или в каталоге Telegram бота.
МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
· за несвоевременную доставку букета не по нашей вине (получатель не оказался по адресу в период доставки, не ответил на звонок курьера либо отказался принять букет; халатность местного флориста, выполняющего сборку и доставку букета и др.);
· за качество собранного букета (свежесть цветов, размер букета, длину стебля, размер бутона цветка и прочее).
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
Возврат средств, в случае отмены (слёта) заказа магазином, выполняющим этот заказ. Причины отмены заказа нами не разглашаются.
После получения информация об отмене заказа, менеджер по работе с клиентами уведомит заказчика о возникшей проблеме и предложит варианты её решения.
Возврат средств будет осуществлён в течении 48 часов, после предоставления заказчиком своих платёжных реквизитов.
ПРАЙС:
30% от корзины сайта interflora.ru
Минимальная сумма заказа от 2000 рублей в сторону СЕРВИСА
Интернет-банкинг:
• Перевод на банковскую карту (MasterCard)
Криптовалюта:
• Bitcoin*
• BitcoinCash*
• Dash*
• Ethereum*
• Litecoin*
• любая другая монета на ваш выбор*
*по курсу продажи обменника 100btc.pro
• Перевод на банковскую карту (MasterCard)
Криптовалюта:
• Bitcoin*
• BitcoinCash*
• Dash*
• Ethereum*
• Litecoin*
• любая другая монета на ваш выбор*
*по курсу продажи обменника 100btc.pro
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ТЕМЕ ФОРУМА;
2. СЕРВИС ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН;
* более подробная и самая актуальная информация размещена в Telegram боте https://t.me/Tsvetochnaya_Lavka_Bot
• telegram:
-- @svjat1 или https://t.me/svjat1 (поддержка 12/7)
-- @Tsvetochnaya_Lavka_Bot или https://t.me/Tsvetochnaya_Lavka_Bot (каталог букетов, условия работы, приём заказов 24/7)
-- @svjat1_info или https://t.me/svjat1_info (канал отзывов)
-- @svjat1_chat или https://t.me/svjat1_chat (чат-канал)
• jabber:
-- [email protected]
ОПАСАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ С ПОХОЖИМИ ФЕЙК АККАУНТАМИ и ТРЕБУЙТЕ ВЕРИФИКАЦИЮ В ЛС ФОРУМА!
-- @svjat1 или https://t.me/svjat1 (поддержка 12/7)
-- @Tsvetochnaya_Lavka_Bot или https://t.me/Tsvetochnaya_Lavka_Bot (каталог букетов, условия работы, приём заказов 24/7)
-- @svjat1_info или https://t.me/svjat1_info (канал отзывов)
-- @svjat1_chat или https://t.me/svjat1_chat (чат-канал)
• jabber:
-- [email protected]
ОПАСАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ С ПОХОЖИМИ ФЕЙК АККАУНТАМИ и ТРЕБУЙТЕ ВЕРИФИКАЦИЮ В ЛС ФОРУМА!
Последнее редактирование: