The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project

[Чернуха] Зарабатываем на концертах

DOMINUS

«EDEM CORP»
Команда форума
Модератор DeepWeb
Проверенный продавец DeepWeb
🍺 Бар «Собрание»
Дипломат
Регистрация
11.05.2019
Сообщения
366
Реакции
72
У нынешней молодёжи много кумиров и они готовы отдавать деньги за то, что бы купить билет и пойти к ним на концерт, но не всегда получается, что эти артисты приезжают в тот или иной город, или же приезжают крайне редко.
На этом мы и будем зарабатывать

Шаг 1


Покупаем активный аккаунт ВК, заполняем фотографиями, записями, друзьями, указываем город с каким будем работать – чем больше статистики, тем лучше. Фотографии должны быть не «простых людей», а более лакшери-стайл, что бы чувствовался вкус. Аккаунт нужен мужской.

Шаг 2

Определяемся с артистом, чей концерт организовываем. Для этого нам поможет сервис «Статистики запросов Яндекс» - https://wordstat.yandex.ru/

Выбираем «По словам», в таблице «Все регионы выбираете город России с которым вы будете работать», в моём случае это ВОЛГОГРАД



Вводим имя нашего артиста или группы (в нашем случае ЛСП) и смотрим статистику запросов из этого города.



Как мы видим статистика запросов в месяц довольно большая и мы работаем именно с ним.

Шаг 3

Дальше мы смотрим в Google клубы выбранного города, в котором мы якобы будем организовывать мероприятие. Допустим клуб Волгограда «SPLASH»

Возвращаемся к нашему ВК и создаём мероприятие, предварительно определившись с датой.

Мероприятие создавайте за 2 недели "до концерта", что бы больше людей узнало о нём, как – расскажу попозже.

Так вот, даём название мероприятию (на момент написания мануала было 26.06.2019)

ЛСП | 11 августа – ВОЛГОГРАД @SPLASH

Получается примерно вот так:



Оформляем красиво наше мероприятие.

Когда мы закончили оформление, красиво расписываем посты, можете сделать пост-розыгрыш билетов, допустим 10 штук. Условия обычные: репост записи (так вы охватите дополнительную аудиторию). Не забываем сделать ставить посты на таймер, что бы подогревать интерес. Желательно что бы посты выходили хотя бы 1 раз в день, опять же – следуем шаблону.

Расписываем цены билетов, допустим первые 100 билетов будут стоить – 700 рублей, вторые 100 – 1000 рублей и так далее. Люди будут просто рвать за них, добавляем себя в контакты в мероприятии, естественно левый аккаунт Вконтакте, а оплату принимаем на левый QIWI.

После оплаты билета, мы не кидаем человека в ЧС, ни разводим, а даём отфотошопленный электронный билет. Конечно придется немного попотеть над созданием билета самому, или заказать у дизайнера, с возможность редактирования в дальнейшем (шаблон PSD).

Шаг 4

Следующий шаг – привлечение основного трафика, нам понадобятся много левых аккаунтов вк для рассылки.

Покупаем их по 8-15 рублей, заходим в официальный паблик ЛСП, нажимаем на подписчиков.



Далее нажимаем на «поиск» (лупа)



И сортируем по раннее выбранному городу (Волгоград)



Как мы видим с данного города 1908 участник и по всем ним нужно запустить спам. К счастью, сейчас есть специальные сервисы, позволяющие парсить участников пабликов по критериям, а далее спамить по ним вручную, или опять же, с помощью программы (в большинстве программ все эти функции присутствуют сразу)

Пишем участникам примерно так:

Добрый день, концерт ЛСП в Волгограде, подробности по ссылке *тут ссылка на вашу встречу*

Многие слушают такую музыку, но не состоят в этих группах и сарафанное радио быстро даст о себе знать. Как я уже говорил выше, сделайте пост с розыгрышем билетов за репост. Поставьте его в закреп вместе с информацией о концерте и ваша статистика полетит моментально.

Есть ещё один способ привлечения аудитории, это паблики по типу «Подслушано Волоград» их новостные ресурсы и т.д.

Найти их труда не составит, просто в поиске сообществ вводим название нашего города

Мы выходим на контакт с администрацией, договариваемся с ними что бы они запостили это у себя, именно репостом, опять же – желательно репост поста с розыгрышем билетов, они могут попросить небольшую сумму за рекламу, мы кидаем эту сумму им на киви, в районе 200 рублей обычно. Если попросить закреп записи на пару суток сумма будет в районе 500 рублей, но оно того стоит, уж поверьте.

Всё, мы выполнили раскрутку, способов привлечения целевой аудитории тьма, есть такой сайт как inviter.by, вы можете ознакомиться с ним и сделать инвайтинг участников паблика «Подслушано Волгоград» в вашу встречу, подробности читайте на сайте, там всё автоматизировано и всё делает автоматически софт, это как ещё один дополнительный бонус по привлечению аудтории. Конечно же предварительно нужно договориться с администратором паблика, дать ему админку у вас во встрече что бы он мог указать свой паблик, в нашем случае «Подслушано Волгоград» у вас в организаторах.

Обычна эта услуга тоже платная. Ценник составляет в районе 1000 рублей, смотрите сами – ставить или нет.

Пример электронного концерта на концерт "Земфиры":



Когда люди переводят вам деньги на кошелёк, говорите им, что-бы в комментарии к платежу указывали свою почту.

Сразу после оплаты высылайте им на почту билет. Используйте анонимную почту, protonmail.com подойдёт. Пудрите им мозги, что сервис автоматический, не в ручном режиме.

За пару дней до «концерта» вы всё удалите и я бы советовал вам лечь на дно, так как это мошенничество в крупном размере, проворачивать такое часто я бы не советовал, лучше 1 раз – но метко.

Естественно вам нужна максимальная безопасность, просто максимальная, всё левое – от VPN и кошельков, до ноутбука
 

Laboron

Участник
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
13
Реакции
9
@Khan, неплохой мануал, не хватает только PSD исходников билета
 

lalynalenu

Активный участник
Регистрация
14.04.2020
Сообщения
31
Реакции
0
мх можно самому сделать
 
Верх